Статья успешно отправлена на почту

Выдача и возврат имущества в «Учёте 15»

Применимо к продуктам: Учет имущества Учет 15
Последние изменения: 2024-05-14

Операция «Выдача и возврат» предназначена для выдачи имущества в эксплуатацию или его возврат на место хранения.

Для того чтобы начать работу, в главном меню «Учёта 15» выберите операцию «Выдача и возврат». Далее вы можете использовать уже готовый документ, выгруженный из учетной системы, или создать новый с помощью кнопки «Добавить». Если вы создаете новый документ, потребуется указать его тип — выдача или возврат.

  

Выдача имущества

После выбора вида движения потребуется указать сотрудника, который получает имущество (можно выбрать из списка или отсканировать штрихкод/ радиометку). Далее откроется меню операции «Выдача», в котором можно выбрать помещение, где имущество будет эксплуатироваться. В нижней части окна будут отображены получатель имущества и выдающий его МОЛ.

Чтобы перейти к сканированию имущества, нажмите кнопку «Сканирование имущества».

  

Предусмотрено два режима сканирования имущества: сканирование штрихкодов или RFID-меток. Чтобы изменить способ сканирования, нажмите кнопку «Переключить режим».  

 

Отсканированное имущества появится в списке документа. Нажав на строку, можно открыть меню настройки позиции: узнать более подробную информацию об имуществе, указать дату возврата, удалить имущество из списка, если оно было добавлено туда ошибочно.

  

После того как все нужное имущество отсканировано в документ, завершите его на устройстве («Выход» --> «Завершить»). После этого он будет автоматически отправлен в учетную систему («Клеверенс: Учет имущества»), где с ним можно продолжить работу.

 

Возврат имущества

После выбора вида движения Возврат выберите сотрудника, который возвращает имущество и укажите помещение, в которое оно будет возвращено. Чтобы начать работу, нажмите кнопку «Сканирование имущества».

 

В отличие от процесса выдачи имущества, которую можно проводить как по документу-заданию, так и по факту, возврат имущества возможен только по плану, который формируется из имущества, числящегося в учетной системе на выбранном сотруднике. Добавить в табличную часть имущество, не входящее в этот список, не получится.

Так же как и при выдаче имущества, можно сканировать либо его штрихкод, либо RFID-метку. Для этого нужно установить нужный режим с помощью кнопки «Переключить режим».  

 

После того как имущество отсканировано, его количество отобразится в строке, нажав на которую можно открыть настройки позиции. Там вы можете просмотреть более подробную информацию об имуществе или добавить имущество в документ без сканирования, если его RFID-метка или этикетка были повреждены.    

 

После того как все нужное имущество отсканировано в документ, завершите его на устройстве («Выход» --> «Завершить»). После этого он будет автоматически отправлен в учетную систему («Клеверенс: Учет имущества»), где с ним можно продолжить работу.

 



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500